Необходимые условия для возврата

Необходимые условия для возврата

Устройство куплено менее 7 дней назад

К сожалению, согласно ст. 26 Закона о защите прав потребителей вы не можете вернуть Товары надлежащего качества по истечении 7 дней со дня получения Товаров. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться по номеру +7(499)495-49-92 .

Устройство куплено в официальном интернет-магазине Blackview?

К сожалению, на этой странице вы можете вернуть только Товары купленные в нашем официальном интернет-магазине Blackview (blackview.ru) Для того чтобы сделать возврат вам нужно обратиться по месту покупки.

Приобретенные товары надлежащего качества

Для консультации по возврату товаров ненадлежащего качества мы рекомендуем обратиться по телефону: +7(499)495-49-92

Способы возврата и обмена товара

Если по каким-либо причинам продукты, которые Вы приобрели через официальный магазин blackview.ru не подошли и Вы хотите их обменять или вернуть, мы готовы Вам помочь.

*в соответствии с политикой компании Blackview и с Законом о защите прав потребителя


Возврат денежных средств осуществляется исключительно тем же способом, которым были оплачены за товар.

Транспортные расходы при возврате товаров берет на себя покупатель.

Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов и для покупателей были введены эти условия. При покупке товара на маркетепейсе покупатель соглашается на условия договора купли-продажи. Технически сложные товары, например, часы, крупную бытовую технику и электронные приборы надлежащего качества, можно вернуть в течение 7 дней.

*мы всегда идем клиенту на встречу, предлагая исключительно лучшие решения проблемы для клиента.


Данный товар не попадает в категорию и список исключений.

Если по каким то причинам данный товар на Ваш взгляд имеет существенный недостаток Вам необходимо обратится в СЦ для проверки качества товара. А при возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии.


*Перед обращением по поводу возврата товара по техническим вопросам компания настоятельно рекомендует воспользоваться технической поддержкой, либо изучить Часто задаваемые вопросы.



Сервисный центр

Независимо от того, находится ли ваш продукт на гарантии, мы готовы помочь

Найти Сервисный центр

Вопросы и ответы

Скорее всего ответ на Ваш вопрос находится ниже по ссылке

Узнать